Отчет о самообследовании МБДОУ 87 2020

СОДЕРЖАНИЕ
Введение

3

I. Аналитическая часть.

4

1.1. Оценка образовательной деятельности

4

1.2. Оценка системы управления организации.

6

1.3. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников

7

1.4. Оценка организации образовательного процесса.

8

1.5. Оценка качества кадрового обеспечения.

9

1.6. Оценка учебно-методического библиотечно-информационного
обеспечения

13

1.7. Оценка материально-технической базы.

13

1.8. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования.

15

II. Результаты анализа показателей деятельности МБДОУ детский
сад № 87.

19

2.1. Показатели деятельности МБДОУ детский сад №87.

19

2

Введение
Самообследование
деятельности
муниципального
бюджетного
дошкольного образовательного учреждения детский сад № 87 (далее ДОО)
составлено в соответствии с Приказом Минобрнауки Российской Федерации
от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения
самообследования образовательной организацией», Приказом Минобрнауки
РФ от 10.12.2013 №1324 «Об утверждении показателей деятельности
образовательной организации, подлежащей самообследованию» и Приказом
Минобрнауки Российской Федерации от 14 декабря 2017 г. № 1218 «О
внесении
изменений
в
Порядок
проведения
самообследования
образовательной организацией, утвержденный приказом Минобрнауки
Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462». Самообследование
включает в себя аналитическую часть и результаты анализа показателей
деятельности МБДОУ детский сад №87 за 2020 год.
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
учреждения

Руководитель
Адрес учреждения

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад
№ 87
Семенова Алла Юрьевна
622936, Свердловская обл., Пригородный р-он,
с.Покровское, ул.Птицеводов, 15

Телефон

8 (3435) 91-09-07

3

Адрес электронной
почты
Сайт учреждения
Учредитель

Дата создания
Лицензия

d.sad87@mail.ru
http://pokrov87.tvoysadik.ru
Горноуральский городской округ.
Функции и полномочия учредителя
осуществляет администрация
Горноуральского городского округа в
лице управления образования
администрации Горноуральского
городского округа

1973 год
от 25 января 2012 года №14676 серия
66Л01 №0003360

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 87 размещено в типовом 2-х этажном здании, общая площадь:
1053 кв.м.
Основной целью деятельности МБДОУ детский сад №87 является
осуществление образовательной деятельности по образовательным
программам дошкольного образования, направленным на разностороннее
развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и
индивидуальных особенностей, в том числе достижение ими уровня
развития, необходимого и достаточного для успешного освоения
образовательных программ начального общего образования, на основе
индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для
них видов деятельности.
Предметом деятельности МБДОУ детский сад №87 является
реализация гарантированного гражданам Российской Федерации права на
получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
Режим работы: пятидневная рабочая неделя с 07.00 до 17.30,
выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные
законодательством РФ.
I. Аналитическая часть.
1.1.

Оценка образовательной деятельности.

Образовательная деятельность в МБДОУ № 87 осуществляется в
соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012г. №273 - ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным
4

образовательным
стандартом
дошкольного
образования
(Приказ
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября
2013г. №1155), СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
основной образовательной программы дошкольного образования, которая
составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом
примерной образовательной программы дошкольного образования,
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Программно-методическое
обеспечение
воспитательнообразовательного процесса в МБДОУ детский сад № 87 представлено
Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного
образования «От рождения до школы» под. ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,
М.А.Васильевой, а также другими парциальными программами дошкольного
образования. Кроме этого, педагогами используются современные
педагогические технологии, создана система комплексно-тематического
планирования образовательной деятельности с учетом направленности
реализуемой образовательной программы, возрастных особенностей
воспитанников, которая позволяет поддерживать качество подготовки
воспитанников к школе на достаточно высоком уровне.
Содержание программы соответствует основным положениям
возрастной психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом
принципа интеграции образовательных областей в соответствии с
возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и
возможностями образовательных областей.
МБДОУ детский сад №87 посещает 112 воспитанников в возрасте от 1
до 7 лет. В учреждении сформировано 6 групп общеразвивающей
направленности. Из них:
- 1 группа раннего возраста – 12 детей;
- 2 группа раннего возраста – 17 детей;
- младшая группа – 21 детей;
- средняя группа - 21 детей;
- старшая группа - 20детей;
- подготовительная к школе группа - 21 детей.
В 2020 году в учреждении для освоения основной образовательной
программы дошкольного образования в условиях самоизоляции было
предусмотрено проведение занятий в формате предоставления записи
занятий на имеющихся ресурсах (облачные сервисы Яндекс, Google), в
группах и родительских чатах (WhatsApp).
Для качественной организации родителями привычного режима для
детей педагогами детского сада систематически проводились консультации,
оказывалась методическая помощь. Анализ мониторинга количества
5

просмотров занятий по всем образовательным областям показал
недостаточную вовлеченность родителей и понимание ими ответственности
за качество образования.
Воспитательная работа
Для определения стратегии воспитательной работы, в 2020 году
социальным педагогом проводился анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество семей
Процент
от
общего
количества
семей
воспитанников
Полная
88
84,6%
Неполная с матерью
15
14,4%
Оформлено опекунство 1
1%
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в Количество семей
Процент
от
общего
семье
количества
семей
воспитанников
Один ребенок
23
22,1%
Два ребенка
49
47,1%
Три ребенка и более
32
30,8%
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных
особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в
тесной взаимосвязи педагогов и родителей. Детям из неполных семей
уделяется большее внимание в первые месяцы посещения учреждения.
Дополнительное образование
В МБДОУ №87 в 2020 году дополнительное образование не
реализовывалось.
1.2. Система управления организации
Управление МБДОУ № 87 осуществляется в соответствии с Уставом
МБДОУ и законодательством РФ, строится на принципах единоначалия и
самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер
управления учреждением.
В детском саду реализуется возможность участия в управлении
учреждением всех участников образовательного процесса. В соответствии с
Уставом общественная структура управления МБДОУ № 87 представлена
Общим собранием трудового коллектива, Педагогическим советом,
Родительским комитетом.
6

Общее собрание трудового коллектива вправе принимать решения,
если в его работе участвует более половины работников, для которых
Учреждение является основным местом работы. В периоды между Общими
собраниями интересы трудового коллектива представляет Профсоюзный
комитет.
Педагогический совет осуществляет руководство образовательной
деятельностью.
Отношения между МБДОУ №87 и управлением образования
администрации
Горноуральского
городского
округа
определяются
действующим законодательством РФ, нормативно-правовыми документами
органов государственной власти, местного самоуправления и Уставом.
Отношения МБДОУ № 87 с родителями (законными представителями)
воспитанников регулируются в порядке, установленном Законом РФ «Об
образовании» и Уставом.
МБДОУ № 87 зарегистрировано и функционирует в соответствии с
нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.
Структура и механизм управления дошкольным учреждением определяет его
стабильное функционирование.
Структура и система управления соответствует специфике деятельности
учреждения. В 2020 году в систему управления МБДОУ №87 внедрили
элементы электронного документооборота, что упростило работу учреждения
во время организации во время дистанционного функционирования.
Дополнительно расширили обязанности старшего воспитателя по контролю
за качеством образования, добавили контроль дистанционного обучения.
По итогам 2020 года система управления МБДОУ №87 оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений.

1.3. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики. Формы проведения диагностики:
 Наблюдения;
 Итоговые занятия;
 Диагностические срезы в «Тетрадях успеха».
Выявленные показатели развития каждого ребенка фиксировалась
педагогами в картах наблюдений в каждой возрастной группе (2-7 лет).
Фиксация показателей развития выражалась в следующей форме:
7

не сформирован;

находится в стадии становления;

сформирован.
Результаты педагогического анализа освоения программного материала
показали, что детьми всех возрастных групп материал по всем
образовательным областям усвоен, что говорит о результативности
образовательной деятельности в МБДОУ №87 (результаты (в процентом
соотношении) представлены в таблице):


Возрастные группы
Группы раннего
Группы от 3 до
Возраста (2-3 года)
7лет
98%
93%

Средний
показатель по
ДОО
95,5%

В 2020 году в период самоизоляции, введенной в качестве
ограничительного мероприятия в Свердловской области, занятия с детьми
воспитателями велись в дистанционной форме через WhatsApp, социальные
сети. Подключали к работе родителей. Для того, чтобы они могли
участвовать в обучении и воспитании, организовывали для них
консультации, помогали в решении технических проблем.
Опрос инструктора по физической культуре, музыкального
руководителя, педагога-психолога показал, что наряду с техническими
сложностями проведения занятий в дистанционном режиме, были трудности
в организации занятий со стороны родителей. Некоторые родители были
работе, таким образом не у всех была возможность создания условий
детского сада. Вывод: подобные занятия лучше проводить преимущественно
в очном взаимодействии ребенка и педагога.
1.4. Оценка организации образовательного процесса
В основе образовательного процесса в МБДОУ №87 лежит
взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей.
Основными субъектами образовательного процесса являются дети, родители,
педагоги.
Образовательный процесс реализуется в адекватных дошкольному
возрасту формах работы с детьми.
Основные формы организации образовательного процесса:
- совместная деятельность педагога и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной деятельности;
- самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагога.
8

Непосредственно образовательная деятельность и режим детей
определялся в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и
осуществлялся в процессе организации различных видов детской
деятельности.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам
в группах раннего возраста, в группах дошкольного возраста групповая
организация. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.368521 и составляет:
- в группах с детьми 1-3 года – до 10 мин.;
- в группах с детьми 3-4 лет – до 15 мин.;
- в группах с детьми 4-5 лет – до 20 мин.;
- в группах с детьми 5-6 лет – до 25 мин.;
- в группах с детьми 6-7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности
предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная
деятельность с детьми строится с учетом индивидуальных особенностей
детей и их способностей. Выявление и развитие способностей детей
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Ежедневная продолжительность прогулки детей составляла не менее 3
часов. Прогулку в период функционирования ДОО организовывали два раза
в день: в первой половине - до обеда и во второй половине дня - после
дневного сна или перед уходом детей домой, с учетом погодных условий. Во
время прогулки с детьми проводилась разнообразная деятельность: игры,
наблюдения, эксперименты, труд и физические упражнения и пр. Подвижные
игры проводились в конце прогулки, перед возвращением детей в МБДОУ.
В ДОО созданы оптимальные условия для решения задач по охране
жизни и укрепления здоровья детей; обеспечения интеллектуального,
личностного и физического развития ребенка; приобщения детей к
общечеловеческим ценностям; взаимодействия с семьей для обеспечения
полноценного развития ребенка.
Чтобы не допустить распространения короновирусной инфекции
администрация МБДОУ №87 в 2020 году ввела ограничительные и
профилактические мероприятия в соответствии с СП 31/2.4.3598-20:
- ежедневный усиленный фильтр воспитанников и сотрудников –
термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие
признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных
заболеваний изолируются, а учреждение информирует территориальный
орган Роспотребнадзора;
- ежедневная генеральная уборка с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
9

- ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных
поверхностей, игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
- дезинфекция столовых приборов, посуды после каждого приема
пищи;
- бактерицидные установки во всех помещениях групп;
- проведение всех занятий в групповом помещении либо на открытом
воздухе отдельно от других групп;
- частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
- требование о заключении врача об отсутствии медицинских
противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который
переболел или контактировал с больным COVID-19.
1.5. Оценка качества кадрового обеспечения.
В 2020 году учреждение укомплектовано педагогическими кадрами на
100% в соответствии со штатным расписанием.
В состав педагогического коллектива МБДОУ № 87 в прошедшем году
входили 12 человек.
Педагогический процесс в ДОО обеспечивают:
Заведующий ;
Старший воспитатель;
Музыкальный руководитель ;
Инструктор по физ.культуре (совместительство);
Педагог-психолог (совместительство);
Социальный педагог (совместительство);
Воспитатели – 10 чел.
Из 12 педагогов 8 (67 %) педагогов имеют высшее педагогическое
образование, 4 (31 %) – среднее специальное образование (на 30.12.20 года 2
педагога проходят обучение в НТСПИ по педагогическим специальностям).
В 2020 году аттестованы:
- 1 воспитатель и педагог-психолог на первую квалификационную
категорию.
Всего по детскому саду аттестовано 83% педагогов: 8 педагогов (67%) с
1-й квалификационной категорией, 2 педагога (17%) аттестованы на высшую
квалификационную категорию, 2 педагога (17%) работают без категории, со
стажем работы менее двух лет и после отпуска по уходу за ребенком. В
дальнейшем педагоги планируют пройти процедуру аттестации на первую
квалификационную категорию.
Курсы повышения квалификации в 2020 году прошли 12педагогов.
Форма повышения
квалификации

ГОД
10

Профессиональная
переподготовка по
программе
«Педагогика и
психология в
дошкольном
образовании»,
«Педагогическая
деятельность
музыкального
руководителя в
дошкольной
организации»
Курсы повышения
квалификации

Обучение в
НТГСПИ

2018

2019

2020

1 педагог

2 педагога

-

2 педагога

8 педагогов

12 педагогов

3 педагога

3 педагога

2 педагога

В 2020 учебном году педагоги прошли курсы
повышения
квалификации по программам: «Разработка адаптированной образовательной
программы для ребенка с ограниченными возможностями здоровья
дошкольной образовательной организации» (УЦ «Всеобуч»), «Развитие
профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к
осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной
деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях
установления квалификационных категорий в условиях подготовки к
введению национальной системы учительского роста», «Создание
развивающей речевой среды в дошкольной образовательной организации в
соответствии с ФГОС ДО с использованием ДОТ», «Психологопедагогические
основы
организации
безопасного
поведения
несовершеннолетних на дороге» (ИРО), «Основы работы с интерактивной
доской», «Реализация ФГОС: актуальные вопросы дошкольного
образования» (НТПК №1).
11

Стаж педагогических работников
в том числе имеют педагогический
стаж работы, лет:

Наименование
показателей

Численность педагогических
работников  всего, человек

до 3

от 3 до 5

от 5 до
10

от 10 до
15

от 15 до
20

20 и
более

2

3

1

4

2

0

Участие педагогов МБДОУ №87 в муниципальных, региональных,
всероссийских мероприятиях в 2020 учебном году.
№п/п мероприятие

тема

дата

1

Муниципальный
конкурс

Муниципальный
конкурс «Педагогпсихолог-2020»

Июль,
2020г.

2

Всероссийская
студенческая
научнометодическая
конференция с
международным
участием

«Актуальные
проблемы
образования в
период детства»

Апрель,2020

Кол-во
участников
1

2

Результат
Грамота за 3
место

Сертификаты
участника

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень,
эффективно участвуют в работе муниципального ресурсного центра по
направлению «Организация работы семьей», знакомятся с опытом работы
своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются.
Все это в комплексе способствует повышению качества образования и
воспитания дошкольников.
В 2020 году в связи с ограничительными мерами по предотвращению
распространению короновирусной инфекции педагоги использовали
дистанционные образовательные технологии.
Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса педагогов
по применению ими информационных и дистанционных технологий в
образовательной деятельности показал, что педагоги испытывали трудности,
связанные с отсутствием необходимых компетенций для подготовки
дистанционных занятий и их проведению в WhatsApp. 98% педагогов
отметили, что ранее данные технологии ими не практиковалась и у них не
12

было опыта для их реализации. Выявились проблемы в установлении
контакта с детьми в режиме реального времени. Кроме того, существенно
осложняла ситуацию низкая мотивация родителей к занятиям с детьми.
1.6.Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения.
Библиотечный фонд в МБДОУ №87 расположен в методическом
кабинете, группах детского сада. В 2020 году обеспеченность учебнонаглядными пособиями составила 95%. Имеется необходимая методическая
литература
по
всем
образовательным
областям
основной
общеобразовательной программы, художественная литература для детей
(хрестоматии для чтения, сказки, стихи, рассказы отечественных и
зарубежных писателей), периодические издания (подписка на газету «Добрая
дорога детства»), научно-популярная литература (атласы, энциклопедии и
т.д.), репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические
пособия, демонстрационный и раздаточный материал. В каждой возрастной
группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы
в соответствии с обязательной частью ООП.
ДОО обеспечено современной информационной базой: имеется
локальная сеть, выход в Интернет, электронная почта, сайт ДОО.
В 2020 году учреждение приобрело учебно-методический комплект,
наглядно-дидактические пособия по основам финансовой грамотности
дошкольников:
1. Обучающий комплект «Азы финансовой культуры»;
2. Комплект настольно-печатных игр по основам финансовой
грамотности;
3. Набор для ролевой игры «Магазин».
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов, а также
оснащено место для организации работы в дистанционном режиме,
оборудованное вебкамерой, микрофоном и колонками.
Программное обеспечение компьютерного оборудования позволяет
работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
1.7. Оценка материально-технической базы.
Материально-техническое обеспечение соответствует действующим
санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
13

работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
Характеристика здания - общая площадь 1053 кв.м.
Площадь земельного участка составляет 0,776 га.
На территории МБДОУ № 87 размещены 6 прогулочных
изолированных площадок, оснащенных теневыми навесами; песочницами
для игр детей.
Пополнение и обновление на участках игрового оборудования
происходит постоянно.
В ДОО имеются помещения, обеспечивающие функционирование
учреждения: кабинет заведующего, методический кабинет, 6 групповых
помещений, музыкальный зал (совмещен со спортивным), медицинский
кабинет с изолятором, пищеблок, прачечная, кабинет педагога-психолога.
Групповые помещения включают приемную, игровую, спальную,
умывально-туалетную комнаты.
Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом
возрастных возможностей, индивидуальных особенностей воспитанников,
принципа интеграции образовательных областей и отвечает санитарноэпидемиологическим правилам и нормативам, педагогическим и
эстетическим требованиям.
В 2020 году в МБДОУ №87 проведен текущий ремонт в актовом зале,
на пищеблоке, произведена полная замена оконных блоков, установлены
входные двери с системой домофона.
Дошкольное учреждение оснащено оборудованием для различных
видов детской деятельности в помещении и на участке. В группах имеется
игровой материал для познавательного развития детей раннего и
дошкольного возраста, музыкально-театрализованной, продуктивной и
творческой деятельности, для сюжетно-ролевых игр; игрушки и
оборудование для игр во время прогулок; оборудование для физического,
речевого, интеллектуального развития; игры, способствующие развитию у
детей психических процессов. Созданы условия для совместной и
индивидуальной деятельности детей. В группах оборудованы физкультурные
зоны с набором игр, пособий для развития движений, снятия статического
напряжения;
оборудованы
уголки
уединения
для
снятия
психоэмоционального напряжения.
Для занятий с детьми в актовом зале (музыкальная, двигательная
деятельность) имеется современное оборудование:
-для двигательной деятельности - гимнастическая стенка, спортивные
маты, обручи и мячи разных размеров, гантели, скамейки, скакалки, стойки
для прыжков в высоту, гимнастические палки, кегли, гантели, ленты, и
многое другое;
- для музыкальной деятельности – детские музыкальные
инструменты, пианино, музыкальный центр, музыкальная колонка и т.п.
14

Размещение оборудования отвечает возрастным особенностям и
потребностям детей. Расположение мебели и игрового оборудования
отвечает требованиям техники безопасности, принципам психологического
комфорта, позволяет свободно перемещаться в пространстве.
Для выполнения задач по художественно-эстетическому циклу в
группах оборудованы центры изодеятельности, театрально-музыкальные.
Также в групповых помещениях созданы оптимальные условия для
здоровьесбережения воспитанников.
С целью формирования основ безопасности в группах оформлены
центры по безопасности, на территории ДОО имеется обучающий
перекресток (ПДД).
Обеспеченность спортивным инвентарем (95 %) – установлено
спортивное оборудование на спортивной площадке ДОО. Наличие
технических средств обучения: телевизоры во всех групповых комнатах,
DVD-проигрыватели (группы раннего возраста), 2 магнитолы, музыкальный
центр, мультимедийный проектор, 6 персональных компьютеров, 5
принтеров, интерактивная доска, 2 музыкальные колонки, ноутбук.
При этом в 2020 году оценка материально-технического оснащения
учреждения при организации дистанционных занятий с детьми выявила
следующие трудности:
- для полноценной (качественной) организации и проведения занятий в
дистанционном формате отсутствует стабильное и устойчивое интернетсоединение.
В
2021
году
необходимо
запланировать
приобретение
соответствующего оборудовании и программного обеспечения, определить
источники финансирования.
1.8. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования.
Систему качества дошкольного образования мы рассматриваем как
систему контроля внутри ДОО, которая включает себя интегративные
составляющие:
 Качество воспитательно-образовательного процесса;
 Качество работы с родителями;
 Качество работы с педагогическими кадрами;
 Качество развивающей предметно-пространственной среды.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2020 году
показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям
даже с учетом некоторых организационных сбоев, вызванных применением
дистанционных технологий.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников
удовлетворительные. 98% детей успешно освоили образовательную
15

программу в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительной
группы показали достаточные результаты готовности к школьному
обучению. В течение года воспитанники учреждения успешно участвовали в
конкурсах и мероприятиях различного уровня, становились победителями и
призерами:
Название конкурса, выставки

Уровень

Результат

Конкурс творческих работ среди Региональный
воспитанников
ДОО
и
организаций ДО, учащихся и
педагогических работников ОО,
посвященном 75-й годовщине
Победы в ВОВ

Лауреат в номинации
«Творческий калейдоскоп»

Конкурс патриотической песни Муниципальный
«Пою тебе, мое Отечество»

1 место в номинации
«Вокал (ансамбль)»

Открытый детский эстрадно- Муниципальный
вокальный фестиваль
«Мы
зажигаем звезды»

3 место в номинации
«Сольное пение»

Муниципальный

1 место в номинации
«Голубые береты»

Городской

Диплом за лучшую работу

Конкурс «Рисую СИМ»,
посвященный введению в ПДД
нового участника движения –
пользователя средства
индивидуальной мобильности

Всероссийский

Сертификат участника

Всероссийского конкурса детско
– юношеского творчества по
пожарной безопасности

Муниципальный этап

1, 3 место («Декоративноприкладное творчество»»),

Конкурс семейных
исследовательских работ по
нравственно-патриотическому
воспитанию «Маленькие
открытия», посвященный году
памяти и славы, 90-летию
Воздушно-десантных войск
Заочный конкурс
изобразительного и
декоративно-прикладного
творчества «За мирное небо –
спасибо!»

16

2 место в номинации
«Рисунок «Юбилею
Победы посвящается»

«Неопалимая купина»
конкурса фотографий
ГГО
«Живая природа»

1 место
Муниципальный

2 место в номинации
«Животный мир»
2 место в номинации «Крик
о помощи»
1 место в номинации
«Удивительный мир воды»

Творческий конкурс
«Волшебная весна»

Всероссийский

Диплом 2 степени

Диплом 3 степени
Творческий конкурс «Краски
лета»

Всероссийский

Диплом победителя 3
степени

Творческий конкурс «Вечная
память ветеранам»

Всероссийский

Диплом победителя 3
степени

В период с 19.10.20г. по 30.10.20г. проведено анкетирование родителей
воспитанников, которое показало:
- доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью
педагогических работников учреждения - 97%;
- доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением учреждения - 97%;
доля
получателей
услуг,
удовлетворенных
качеством
предоставляемых образовательных услуг - 89%;
- доля получателей услуг, готовых рекомендовать учреждение
родственникам и знакомым - 92 %.
Анкетирование показало высокий уровень удовлетворенности
качеством предоставляемых услуг.
Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) об
оценке качества применений МБДОУ №87 дистанционных технологий
свидетельствуют о недостаточном уровне удовлетворенности качеством
образовательной деятельности в дистанционном формате. Так 47 %
удовлетворены работой воспитателей в дистанционном режиме, 43%
родителей недостаточно удовлетворены
процессом дистанционного
освоения образовательной программы и 10% не удовлетворены. При этом
родители отмечают снижение интереса детей к занятиям в дистанционном
17

режиме, что связывают с качеством связи и используемым оборудованием
(гаджеты).
Таким образом, в
учреждении выстроена четкая система
методического контроля и анализа результативности воспитательнообразовательного процесса по всем направлениям развития дошкольника и
функционирования ДОО в целом.

18

II. Результаты анализа показателей деятельности МБДОУ № 87.
2.1. Показатели деятельности МБДОУ детский сад №87
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г.
№ 1324)
Данные приведены на 30.12.2020г.
№
п/п

Един
ица
измер
ения

Показатели

Значение показателя
по состоянию…
за 2019г
за 2020г

1. Образовательная деятельность
1.1 Общая численность воспитанников,
человек
112
осваивающих образовательную
программу дошкольного образования, в
том числе:
1.1.1 В режиме полного дня (8-12 часов)
челов
112
ек
1.1.2 В режиме кратковременного
человек
пребывания (3-5 часов)
1.1.3 В семейной дошкольной группе
челов
ек
1.1.4 В форме семейного образования с
человек
психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
1.2 Общая численность воспитанников в
челов
26
возрасте до 3 лет
ек
1.3 Общая численность воспитанников в человек
86
возрасте от 3 до 8 лет
1.4 Численность/удельный вес
челов
112
численности воспитанников в общей
ек/%
численности воспитанников,
получающих услуги присмотра и
ухода:
1.4.1 В режиме полного дня (8-12 часов)
человек 112/100%
/%
1.4.2 В режиме продленного дня (12-14
челов
0
часов)
ек/%
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания человек
0
/%
1.5 Численность/удельный вес
челов
1/1%
численности воспитанников с
ек/%
19

112

112

29
83
112

112/100%
0
0
0/0%

№
п/п

Един
ица
измер
ения

Показатели

Значение показателя
по состоянию…
за 2019г
за 2020г

ограниченными возможностями
здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
1.5.1 По коррекции недостатков в
человек
0/0%
физическом и (или) психическом
/%
развитии
1.5.2 По освоению образовательной
челов 112/100%
программы дошкольного образования ек/%
1.5.3 По присмотру и уходу
человек 112/100%
/%
1.6 Средний показатель пропущенных
день
2,1
дней при посещении дошкольной
образовательной организации по
болезни на одного воспитанника
1.7 Общая численность педагогических
человек
12
работников, в том числе:
1.7.1 Численность/удельный вес
челов
10/83%
численности педагогических
ек/%
работников, имеющих высшее
образование
1.7.2 Численность/удельный вес
человек
3/25%
численности педагогических
/%
работников, имеющих высшее
образование педагогической
направленности (профиля)
1.7.3 Численность/удельный вес
челов
2/17%
численности педагогических
ек/%
работников, имеющих среднее
профессиональное образование
1.7.4 Численность/удельный вес
человек
1/10%
численности педагогических
/%
работников, имеющих среднее
профессиональное образование
педагогической направленности
(профиля)
1.8 Численность/удельный вес
челов
10/83%
численности педагогических
ек/%
работников, которым по результатам
аттестации присвоена
20

0/0%

112/100%
112/100%
2,0

12
9/75%

3/25%

2/17%

3/20%

10/83%

№
п/п

Един
ица
измер
ения

Показатели

квалификационная категория, в
общей численности педагогических
работников, в том числе:
1.8.1 Высшая
1.8.2 Первая
1.9 Численность/удельный вес
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:
1.9.1 До 5 лет
1.9.2 Свыше 30 лет

человек
/%
челов
ек/%
человек
/%

челов
ек/%
человек
/%
челов
ек/%

Значение показателя
по состоянию…
за 2019г
за 2020г

1/10%

2/20%

9/75%

8/84%

12/100%

12/100%

3/25%

4/33%

0

0

1.10 Численность/удельный вес
3/25%
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников в возрасте
до 30 лет
1.11 Численность/удельный вес
человек
0
численности педагогических
/%
работников в общей численности
педагогических работников в возрасте
от 55 лет
1.12 Численность/удельный вес
челов 12/100%
численности педагогических и
ек/%
административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние
5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю
педагогической деятельности или
иной осуществляемой в
образовательной организации
деятельности, в общей численности
педагогических и административно21

1/10%

0

12/100%

№
п/п

1.13

1.14

1.15

1.15.
1
1.15.
2
1.15.
3
1.15.
4
1.15.
5
1.15.
6
2.
2.1

Един
ица
измер
ения

Показатели

Значение показателя
по состоянию…
за 2019г
за 2020г

хозяйственных работников
Численность/удельный вес
человек 12/100/%
численности педагогических и
/%
административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение
квалификации по применению в
образовательном процессе
федеральных государственных
образовательных стандартов в общей
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников
Соотношение “педагогический
челов
0,12
работник/воспитанник” в дошкольной ек/чел
образовательной организации
овек
Наличие в образовательной
организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
да/нет
да

12/100%

0,12

да

Инструктора по физической культуре

да/нет

да

да

Учителя-логопеда

да/нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

да

да

2,0-2,5

2,0-2,5%

64,0

64,0

нет

нет

Логопеда
Учителя- дефектолога

да/нет

Педагога-психолога

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых кв.м.
осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного
воспитанника
2.2 Площадь помещений для организации кв.м.
дополнительных видов деятельности
воспитанников
2.3 Наличие физкультурного зала
да/нет
22

№
п/п

Показатели

2.4 Наличие музыкального зала
2.5 Наличие прогулочных площадок,
обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на
прогулке

23

Един
ица
измер
ения
да/нет
да/нет

Значение показателя
по состоянию…
за 2019г
за 2020г
да
да

да
да


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».